Про искусство интриги и образ роковой женщины.
Терехова, это конечно, да...Йович- люблю, ну хорошенькая и умненькая..Но Миледи- это глыба. До этого надо дорасти..И расти надо прямо с детства. Тут приврала, здесь напакостила, а тут банально украла..Без страха , на одних инстинктах и пороках..Только сам порочный человек может управлять пороками других.
Вот согласитесь, что есть "Три мушкетёра" без Миледи? Кучка пацанов, которых все имеют, но они чего-то там умудряются обстряпать, исключительно нахрапом и незнанием куда лезут, поэтому тупо везёт. А с появлением Миледи у них появляется цель. Она им её преподносит как смысл их жизни..Божественный образ. И игра.. Терехова могла больше ничего не играть..
А женщина такая, действительно была. Там правда всё немного по другому было, на ожерелье было и клеймо тоже..V- воровка, пока её клеймили, дама дёрнулась, пришлось клеймить ещё раз и получилось что-то похожее на лилию.. С Калиостро она мутила..Жанна де Ламотт